Федеральной службы по исполнению наказаний. Фсин это федеральная служба исполнения наказания. Специальные звания в Федеральной службе исполнения наказаний

дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, у которых единственный или оба родителя:

Лишены родительских прав,

Ограничены в родительских правах,

Признаны безвестно отсутствующими,

Признаны недееспособными (ограниченно дееспособными),

Находятся в лечебных учреждениях,

Объявлены умершими,

Отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы,

Находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

Уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов,

Отказались взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты

населения и других аналогичных учреждений

И в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке;

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей.

На сегодняшний день одной из важнейших проблем России - это проблема обездоленных детей. По данным статистики, в 2013 году в стране насчитывается около 700 000 таких детей. Взрослые призваны создавать благоприятные условия для их выживания и развития, охранять их интересы и защищать права детей, но, как показывает практика, именно взрослые чаще всего ущемляют и нарушают эти права. К числу наиболее уязвимых категорий детей относятся: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети, находящиеся в социально опасном положении.

В различных изданиях по социальной работе принято следующее определение понятия "социальный сирота": это ребенок, имеющий биологических родителей, которые по каким-либо причинам не занимаются его воспитанием и не заботятся о нем.

Исследования Института детства Российского детского фонда, свидетельствуют о том, что основными причинами, по которым дети остаются без родительского попечения, являются: лишение родительских прав, уклонение родителей от содержания и воспитания собственных детей, нахождение родителей в местах заключения, неизлечимая болезнь родителей, а также безвестное их отсутствие.

Такое положение обусловлено рядом причин, среди которых основными являются: сложное социально-экономическое положение общества, все большее его расслоение по имущественному признаку; духовный кризис общества; последовательное, начатое в начале прошлого века, разрушение института семьи.

Социальное сиротство - проблема многоплановая, на фоне постоянно снижающегося в целом по стране уровня рождаемости она приобрела в Российской Федерации угрожающие масштабы и была обозначена правительством как первоочередная задача общефедерального уровня.

В чем опасность социального сиротства:

· нарушение общественного порядка – 58,3%;

· рост необразованности населения – 8,3%;

· детская смертность – 33,3%;

· деградация общества –17,6%;

· повторяют путь своих родителей – 12,5%;

Сегодня в России существуют следующие формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Помещение ребенка в государственное учреждение: дом малютки, приют, детский дом, школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Следует отметить, что предпринятые за последние годы законодательные меры носят не только социально-экономический характер, но и учитывают психолого-педагогические и медицинские аспекты проблемы социального сиротства. Несмотря на позитивность принимаемых мер, проблема социального сиротства остается крайне острой.

Итак, в 2012 году родилось 1896263 ребенка, при этом отказались от 3884 детей (0,2%). Наибольший процент матерей, отказавшихся забирать детей из родильного дома зарегистрирован во Владимирской, Московской, Архангельской области (0,5%); Смоленской, Тверской, Калининградской, Магаданской области (0,6); Новгородской области (0,7%). Ни одного отказа от ребенка в 2012 году в Брянской, Мурманской, Ростовской, Пензенской, Челябинской, Амурской области; Краснодарском, Пермском, Забайкальском крае; Республики Дагестан, Ингушетии, КЧР, Чеченской республики, Еврейском и Чукотском автономном округе.

Причинами отказа от малышей были:

1) отсутствие супруга (63-71% от общего числа отказов);

2) низкое материальное положение (61-76%);

3) алкогольная или наркотическая зависимость матери (11-13,5%);

4) отсутствие жилья у матери (3,5-8,7%);

5) болезнь ребенка (1,4-3,6%);

6) несовершеннолетняя мать (1,4-2%);

7) проблемы со здоровьем матери (0,4-3%).

Многочисленные исследования, проводимые отечественными психологами (И.В. Дубровина, Г.С. Красницкая, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых и др.) показали, что лишение детей материнской заботы с последующей психической депривацией в сиротских учреждениях может отрицательно повлиять на социальное, психическое и физическое здоровье детей-сирот. Как считают современные отечественные ученые, это влияет на всю структуру личности ребенка: на эмоциональную сферу, поведенческую, интеллектуальную. Авторы подчеркивают, что искусственно ограниченное пространство государственного учреждения, за данность жизни извне, скудность личного опыта и понятийной сферы детей в условиях сиротского учреждения не всегда удается компенсировать путем развития интересов и расширения представлений о мире .

В результате у детей не развивается потребность в познании, отсутствует интерес и не развивается социальный интеллект. При отсутствии интересов не развивается собственная активность ребенка и его самоорганизация. Воспитанник входит в жизнь с дефицитом волевого развития, с несформированной потребностью в профессиональной самореализации. У него складывается пассивное отношение к жизни, гипертрофированная зависимость от обстоятельств, неспособность противостоять и влиять на ход событий, осуществлять активный осознанный выбор. Многие боятся самостоятельной жизни и по выходе из учреждения стремятся жить группами, часто ориентированы на иждивенчество. Как правило, у воспитанника сиротского учреждения развивается инфантилизм. Отсутствие реальных прав и собственности, а также серьезных обязанностей не формирует у воспитанника способности жить в пространстве социально-правовых норм, способности оценивать свои поступки в категориях прав и социальной ответственности. Проживая на государственном обеспечении, в условиях тотальной ответственности воспитателя за все стороны жизни детской группы, подросток привыкает ощущать себя единицей групповой жизнедеятельности.

Эта ситуация приводит к тому, что он не осознает объективную необходимость опоры в жизни на свои силы. Результатом является отсутствие чувства личной ответственности за свою жизнь, искаженное представление о себе, незнание собственных индивидуальных особенностей, непонимание своего социального статуса. Как следствие этих проблем формируется неразвитое индивидуальное сознание.

Еще один наиважнейший вопрос на пути решения обозначенной проблемы - профилактика социального сиротства. Дело в том, что мы можем сколько угодно устраивать детей в новые семьи и гордиться успешными результатами, но если не перекрыть "канал поставки", это будет бесконечный процесс .

Эффективность решения проблемы социального сиротства определяется наличием системы профилактики и преодоления социального сиротства, включающей в себя следующие направления:

1. Управление системой профилактики и преодоления социального сиротства.

2. Укрепление института семьи, формирование семейных ценностей.

3. Организация инновационной системы сопровождения и реабилитации неблагополучных семей.

4. Развитие, усовершенствование системы социальной интеграции и жизнеустройства детей-сирот.

5. Научно-методическое обеспечение системы профилактики и преодоления социального сиротства.

6. Стабилизация социально-экономических и политических процессов в обществе.

7. Возрождение духовной культуры нации.

8. Экономическая, законодательная, социальная поддержка семьи, материнства и детства.

9. Возрождение, развитие и пропаганда лучших воспитательных традиций, основанных на гуманизме, любви и уважении к ребенку; возвращение “воспитания” в учебные заведения.

10. Реорганизация жизнедеятельности системы учреждений для детей-сирот, в том числе воспитательных систем этих учреждений.

11. Совершенствование системы устройства детей-сирот.

Решение задач профилактики и преодоления социального сиротства требует комплексного, межведомственного подхода, поскольку проблемы и факторы риска в этой сфере имеют тенденцию к возрастанию и усложнению, затрагивают политическую, экономическую, правовую, социально-психологическую и педагогическую сферы. В сложившихся условиях отсутствие организованного взаимодействия между учреждениями социальной сферы, образования, здравоохранения, охраны правопорядка является одной из причин недостаточной эффективности осуществляемой деятельности по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства.

Организация социальной работы в системе профилактики сиротства ставит множество проблем. И одна из самых актуальных - отсутствие квалифицированных кадров. Эта проблема становится еще острее, когда речь идет о социально дезадаптированных детях и подростках, о неблагополучных семьях. Специалисту предстоит столкнуться с подростками-правонарушителями, детьми-токсикоманами, родителями-алкоголиками и другими, не менее сложными категориями клиентов.

Для работы с ними необходим как профессиональный, так и жизненный опыт, помноженный на терпимость, открытость новому опыту, готовность к профессиональному и личностному росту. Другими словами, для такой работы требуется квалифицированный специалист, обладающий определенными профессиональными и личностными качествами.

Как было сказано выше, социальное сиротство в России обусловлено рядом причин. В первую очередь это кризис института семьи, который проявляется в увеличении возраста вступления в зарегистрированный брак, росте числа разводов и неполных семей. Критическое состояние российской семьи обусловлено также бедностью значительного числа семей, широким распространением алкоголизма и связанного с ним семейного насилия. На 40% увеличилось число лиц, никогда не состоявших в браке, и на столько же - численность разведенных и разошедшихся, что привело к увеличению числа детей, рожденных вне зарегистрированного брака. Поэтому первостепенная задача в профилактике сиротства в России - приоритетность поддержки и укрепления статуса социально здоровой семьи, дающей обществу здоровое, трудоспособное, воспитанное, грамотное поколение, способное решать вопросы развития, процветания Российской Федерации.

В связи с этим актуальными и востребованными являются: разработка и внедрение мероприятий, пропагандирующих ценности семьи, повышение компетентности в вопросах воспитания детей, повышение информированности населения о деятельности служб помощи семье и детям.

Еще одно направление работы в системе профилактики социального сиротства - сопровождение и реабилитация неблагополучных семей . Под неблагополучной семьей мы понимаем семью, в которой ребенок испытывает дискомфорт, стресс, пренебрежение со стороны взрослых, подвергается насилию или жестокому обращению

Научно-методическое обеспечение системы профилактики и преодоления социального сиротства должно определять направления и тематику научных исследований, мониторингов, научно-методических и информационных материалов. Эффективность работы учреждений системы профилактики и преодоления социального сиротства во многом определяется научной обоснованностью и своевременным анализом существующей ситуации. Отсутствие на данном этапе комплексного научного сопровождения сдерживает развитие системы преодоления семейного неблагополучия и социального сиротства.

Перечисленные меры носят комплексный характер и при планомерной реализации, по моему мнению, могут способствовать сокращению масштабов социального сиротства.

Литература:

1. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 2009.

2. Глазунова М.А. Социальная педагогика. М., 2010.

3. Нечаева А.М. Дети-сироты в России. 2003.

4. Чепурных Е. Преодоление социального сиротства в России в современных условиях. Народное образование. №7, 2011.


Федеральная служба исполнения наказаний

Официальное сокращенное наименование

ФСИН России

Действует на основании

Компетенция (сфера)

осуществление правоприменительных функций, а также контроль и надзор в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, содержание лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охрана и конвоирование, в том числе контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания.

Руководитель

ФСИН России находится в ведении Министерства юстиции РФ и осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.

Полномочия

1. Обеспечение:

  • правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасности лиц, находящихся на их территориях;
  • безопасности объектов уголовно-исполнительной системы, а также органов Минюста России;
  • точного и безусловного исполнения приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
  • установленного порядка исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнения режимных требований в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах и надзор за осужденными и лицами, содержащимися под стражей;
  • исполнения международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осужденных в государства их гражданства и по экстрадиции ;
  • правовой, социальной защиты и личной безопасности работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей;
  • условий содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;
  • функционирования и развития сети открытой и шифрованной связи, предоставления телекоммуникационных услуг осужденным и лицам, содержащимся под стражей ;
  • привлечения осужденных к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда.

2. Осуществление направления осужденных к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие.

3. Медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, надзор за исполнением санитарного законодательства Российской Федерации, а также применение к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения.

4. Пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей.

5. Контроль деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

6. Охрана учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также охрана психиатрических больниц специализированного типа, обеспечение безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождение и охрана лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах, при переводе их в другие аналогичные больницы, а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи.

7. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

8. Участие в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осужденных о помиловании.

9. Участие в разработке и проведении юридической экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов , касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению Минюста России.

10. Организация проведения с осужденными и лицами, содержащимися под стражей, воспитательной работы , направленной на их исправление.

11. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий учреждений, исполняющих наказания.

ФСИН - это федеральная служба исполнения наказания. Она отвечает за контроль выполнения а также контролирует поведение людей, которые отбывает срок в обществе, а точнее люди находятся под домашним арестом. Федеральный орган исполнительной власти несет ответственность за сохранность прав осужденных, находящихся под стражей.

Также ФСИН помогает осужденным лицам после освобождения. Этот орган должен охранять и конвоировать осужденных, которые содержаться под стражей. Задача ФСИН РФ подразумевает под собой создание им условий содержания, которые установлены нормой международного права и законом Российской Федерации. К подчинению ФСИН относятся все учреждения, которые имеют отношение к лишению свободы и находятся на территории России.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России

Федеральный орган должен охранять, содержать, эпатировать, трудоустраивать лиц, которые были осужденные. Если говорить обычным языком, то эта служба занимается всеми вопросами, касающимися их. Если говорить иными словами, то ФСИН - это орган, относящийся к исполнительной власти, который находится под контролем Минюста РФ.

Функции ФСИН

ФСИН имеет такие функции:

  • правоприменительная;
  • функция, которая отвечает за наблюдение и присмотр за выполнение уголовного наказания в отношении осуждённых;
  • функция содержания лиц, которые подозреваются или обвиняются в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей;
  • функция контроля поведения лиц, которые условно осуждены, либо находящихся в отсрочке отбывания наказания.

Геннадий Александрович отбывал службу в органах государственной безопасности. С 2001 по 2002 год являлся заместителем директора ФСО России, а с 2002 г. по 2012 г. был директором Государственной У Геннадия Александровича есть несколько государственных наград. С 2012 года и по сей день является директором ФСИН.

Полномочия ФСИН

1. Обеспечивать в соответствии с законом:


2. ФСИН согласно закону:

Поэтому ФСИН можно смело назвать важнейшим органом государственной власти.

За совершение общественно опасного деяния, которое запрещено УК РФ налагается наказание в том числе в виде лишения свободы. Но это не происходит само по себе, данной деятельностью занимается отдельный орган, который называется Федеральной Службой Исполнения Наказания. Именно данный орган следит за тем, чтобы исполнялось наказание, вместе со всей сопутствующей этому организационной деятельностью.

Федеральная Служба Исполнения Наказания (ФСИН)

Это такой орган государственной власти, который относится к исполнительной ветви власти и подконтрольно Минюсту РФ. В компетенцию данного органа в основном входит осуществления такой деятельностью, связанной с контролем за исполнением наказаний за совершение уголовных преступлений. К этому всему можно отнести и само исполнение наказание, и содержание лиц, которые находятся по стражей, охране, перевозки данных людей и т. д.

Получи ответ на свой вопрос за 15 минут

198 юристов готовы Вам помочь.

Данный орган был создан для того, чтобы, конечно же, непосредственно исполнять наказание, а также содержать виновных лиц, либо лиц, которые являются подозреваемыми, обвиняемыми. Данная служба контролирует все исправительные учреждения (в народе называют тюрьмами, но не все исполнительные учреждения – тюрьмы), которые связаны с лишением свободы. Кроме того, Федеральная Служба Исполнения Наказания также занимается не только тем, чтобы исполнять наказание, оно также контролирует лиц, которые ушли по условно-досрочному освобождению, а также которые являются условно осужденными. Кроме того, в Уголовном Кодексе есть такое наказание как исправительные работы и обязательные работы, исполнение данного вида наказания также лежит на ФСИН.

Так как данное ведомство является государственным органом, то оно естественно имеет свою печать и является юридическим лицом. Также оно имеет свои ведомственные документы, которые координирует деятельность данного органа и должностных лиц, состоящих в данном органе.

Чем они занимаются

Мы в общем разобрались чем занимается ФСИН, но при этом наше понимание осталось по-прежнему размыто. Теперь мы попробуем расписать все полномочия данного органа для полноценного понимания данного вопроса.

Деятельность данного органа ведется на основании: Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний", поэтому в первую очередь нужно читать данные нормативные акты, в данной статье мы лишь пытаемся донести информацию, которая будет проще для понимания обывателем.

Итак, в список полномочий деятельности данного органа входит следующее:

  • 1) Обеспечение порядка и осуществлении законов в учреждениях, которые занимается исполнением наказаний. То есть сюда относиться те объекты, которые связаны с исполнением наказаний, а также которые способствуют правопорядку по данному вопросу. Самым простым примером являются исправительные учреждения, в которых отбывают наказание в виде лишения свободы.
  • 2) Данный орган направляет лиц для отбывания наказания, размещает их, в случае необходимости переводит из одного объекта, в другой и др.

Под этими пунктами уж сразу стоит понимать, что это не просто вышеуказанная деятельность, а также все организационные меры, которые связаны с данной деятельностью. Например, для охраны осужденных необходимы работники, которые к тому же вооружены, получается, что деятельность также связана с поставку лиц на государственную службу, вверению оружия и т. д. Все это отдельные процедуры, которые урегулированы нормативными актами. Для наглядности приведем еще один пример: для перевозки осужденных требуется определенный транспорт, обычно это такие «будки», на которых написано аббревиатура государственного органа ФСИН. Эти машины не берутся просто так, их также необходимо причислить к определенному подразделению ФСИН, поставить на учет и т. д.

Продолжим список полномочий, которыми занимается Федеральная Служба Исполнения Наказаний:

  • 3) Данный орган участвует в том, чтобы подготовить необходимые акты, которые способствует помилованию осужденных; разработает проведение экспертизы актов; разрабатывает определенные программы и имеет консультационный голос при разработке новых нормативно-правовых актов, и изменение старых актов.
  • 4) Занимается подготовкой новых кадров, то есть предоставляет образования для будущих сотрудников ФСИН. Конечно, в данный орган можно попасть и по-другому не обязательно кадры данного органа являются выпускниками подобных учреждений, главное подходить под критерии указаны вышеперечисленных указах.
  • 5) Данный орган создает, изменяет, упраздняет определенные объекты, которые занимаются исполнением наказаний.
  • 6) Занимается распределением средств, которые выделяются из бюджета на данный орган.
  • 9) Принимает граждан, рассматривает их обращения, которые связаны с деятельностью данного органа.
  • 10) Также данный орган имеет другие полномочия, которые также указываются и другими актами.

Если вы понимаете, что вам сложно справиться с подобной проблемой и разобраться в данном вопросе, то лучше обратиться к специалистам. Сразу отметим, что при выборе специалиста лучше всего выбирать того, который работает именно с данной сферой деятельности. Дело в том, что юридическая деятельность многогранна, кто-то занимается разрешением споров в суде, кто-то помогает оформить какие-либо документы.

Причем даже внутри одной отрасли, например, гражданской существует множество различных подвидов работы, которые требуют специальных знаний и опыта. Исходя из этого, если ваша проблема на ваш взгляд не такая уж и сложная, можно обратиться на любую консультацию в юридическую компанию, но если у вас сложная процедура, которая требует специальных знаний, то лучше ознакомиться с деятельностью конкретного юриста. После ознакомления вы можете записаться на консультацию и посовещаться по тому или иному вопросу, в результате чего вы сможете сделать выбор: воспользоваться услугами юриста, сэкономив деньги, время и нервы, либо пройти все это самому, осознавая, что вы все-таки сможете справиться с данной проблемой самостоятельно.

В конечном итоге вы в любом случае остаетесь в выигрыше, если ситуация несложная и было достаточно консультации, то вы просто будете понимать, что теперь вы все уж точно делаете правильно. Если же ситуация оказалась сложной, то вы тоже в выигрыше, так как вы не успели «наломать дров» во время проведения процедуры, которые потом было бы исправлять довольно непросто. Таким образом, обращение к юристу становиться обязательным практически по любому юридическому вопросу, который может быть непонятен для обывателя.

В чем отличие ФСИН и УФСИН

УФСИН и ФСИН не являются разными государственными органами. ФСИН – это Федеральная Служба Исполнения Наказания, то есть полностью весь орган, который имеет общее название и непосредственно олицетворяет данный орган. УФСИН – это Управление Федеральной Службы Исполнений Наказания, которые есть множество по Российской Федерации. То есть УФСИН являются подконтрольным органом ФСИН, так как вести всю деятельность из одной точки невозможно, поэтому и существуют УФСИН, которые выполняют деятельность ФСИН на определенной территории. Конечно же, ФСИН главнее, так как это центральный орган, где разработаются главные направления деятельности данного органа в целом и подконтрольных ему подразделений. УФСИН выполняет компетенцию ФСИН в пределах своих полномочий на своей территории.

Таким образом, ФСИН – это общее, а УФСИН – это один из элементов ФСИН, которые находится на определенной территории и выполняет деятельность, которой наделил ее ФСИН.

Как можно обратиться в ФСИН

Данная проблемы вызывает очень много вопросов у обычных людей. Виной стал тот факт, что мало людей хотят открывать нормативно-правовые акты, так как многие люди считают, что они ничего там не поймут.

Действительно, законодательная техника такова, что для того, чтобы понять тот или иной закон, необходимо уметь пользоваться нормативно-правовыми актами, тем не менее, это все равно не является невозможным, и есть даже люди, не являющиеся юристами, но хорошо разбирающиеся в какой-либо области права, так как они, например, работают с этим каждый день. Кроме того, обратим ваше внимание на то, что в юридических статьях, которые просто являются переработанной версией закона и ставшей более доступной для обывателя, не всегда являются правильными. Многие информационные статьи могут просто устареть относительно закона, из-за чего понимание может быть совершенно иным. В таком случае и рекомендуется обращаться за юридической помощью.

Да, возможно с проблемой возможно разобраться самостоятельно, почитав закон, но обратившись на консультацию, которая к тому же нередко бывает бесплатной, вы уже будете знать, что вы поняли все правильно, а значит дело будет сделано так, как вы хотели. Если же ваше мнение было неправильным, то встреча с юристом тем более станет для вас полезной, так как теперь вы не допустите серьезных ошибок и сможете разрешить дело теперь правильно. Если же ситуация настолько сложна, что разрешить ее самостоятельно практически невозможно, то лучше, конечно, воспользоваться услугами юриста, который решит ваши дела самостоятельно, вам останется лишь подождать пока все дело будет закончено.

Прежде чем отправить письмо в адрес Федеральной службы исполнения наказаний в электронном виде, просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией:

  • Официальный сайт Федеральной службы исполнения наказаний является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ФСИН России по вопросам, относящимся к ее компетенции.
  • При заполнении формы обращения заявителю необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адреса, по которым должен быть направлен ответ, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы, предварительно выбрав тематику обращения из предлагаемого списка. В случае отсутствия указанных обязательных для заполнения реквизитов обращение не будет отправлено.

Также есть и другие условия, подробнее можно посмотреть, например, на самом сайте ФСИН, либо в вышеуказанном нормативно-правовом акте.

Консультация юриста или адвоката

При возникновении проблем лучше всегда обращаться к опытным специалистам в области права. Конечно, часто хочет разобраться самостоятельно, всегда есть внутренние предупреждения, что специалисты лишь возьмут деньги и ничего не смогут сделать, но на самом деле, если вы обращаетесь в нормальную компанию, то это далеко не так.

Во-первых, здесь часто практикуются скидки, либо бесплатные первые консультацию, так обрисовав свою проблему, вы сможете сразу получить решение на тот случай, если проблема не такая уж серьезная. Если же проблема все-таки серьезная, то вы уже будете понимать, что с вами действительно работает специалист, которые разбирается в данной отрасли права, и не пожалеете денег для того, чтобы действительно решить свою проблему.

Во-вторых, многие юридические вопросы сложно разрешить самостоятельно, так как мы часто встречаемся с такой проблемой, что нам просто не хватает знаний данной отрасли. Например, мы знаем, что переходить дорогу на красный свет нельзя, но при этом мы даже не знаем, какой акт это регулирует, что нам за это будет, и какова будет процедура. Причем сейчас мы взяли банальный пример, а полноценные юридические действия намного сложнее, и требуют внимание к деталям и понимание сути дела. Именно в этом случае и требуется помощь юристов, которые разбираются в конкретной отрасли и знают, как произвести ту или иную процедуру. А если начали возникать какие-либо проблемы, они просто могут предложить несколько вариантов ее решения.

Важно! По всем вопросам Федеральной Службы Исполнения Наказания, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале , постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

УФСИН

Эмблема Федеральной службы исполнения наказаний

(ФСИН) России (ранее - Главное управление исполнения наказаний (ГУИН)) - федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции РФ , который осуществляет правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания.

Создана на основании указов президента Российской Федерации в 2004 году при реформе органов исполнительной власти.

Директором службы с 2004 года является Ю. И. Калинин .

Федеральная служба Российской Федерации создана для исполнения наказаний и для содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых, подсудимых. В подчинении службы находятся все места лишения свободы РФ. Контроль за условно-осуждёнными лицами, отбывающими наказание на свободе и лицами, осуждёнными к исправительным и обязательным работам ведут уголовно-исполнительные инспекции ФСИН РФ. ФСИН является юридическим лицом и имеет свои печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Задачи

  1. Исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний , содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений , и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей);
  2. Контроль за поведением условно осуждённых и осуждённых, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;
  3. Обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
  4. Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах , обеспечение безопасности содержащихся в них осуждённых, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;
  5. Охрана и конвоирование осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции ;
  6. Создание осуждённым и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;
  7. Организация деятельности по оказанию осуждённым помощи в социальной адаптации ;
  8. Управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчинёнными учреждениями.

Численность спецконтингента

В настоящее время в местах лишения свободы в России находятся около 900 тысяч человек, из них лица женского пола - менее 70 тысяч человек, несовершеннолетних подростков - около 10 тысяч человек. Ещё около 600 тысяч человек отбывают наказания не связанные с лишением свободы на базе уголовно-исполнительных инспекций(осуждённые к обязательным и исправительным работам и другие лица). Таким образом, согласно официальным данным, в среднем, уголовные наказания отбывают около 1,5 млн человек.

Структура ФСИН

Федеральная служба исполнения наказаний имеет 17 управлений, которые исполняют свои полномочия по основным направлениям службы. Директору службы разрешено иметь шесть заместителей, в том числе одного первого заместителя. Директор назначается и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации . Заместители директора также назначаются на должность и освобожда.тся от неё Президентом Российской Федерации. Центральный аппарат службы ограничен максимальной численностью работников в 655 человек (в расчёт не берётся персонал по охране и обслуживанию зданий). Фонд оплаты труда этих работников составляет 36 196,2 тыс. рублей.

Структура уголовно-исполнительной системы России

В составе УИС действуют 8 высших учебных заведений (с 7 филиалами) (ни в одной стране мира нет такого количества ВУЗов, готовящих пенитенциарных работников), в том числе Академия ФСИН России, 74 учебных центра, институт повышения квалификации, научно-исследовательский институт ФСИН России, научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий с филиалами в городах Иваново, Владимир, Челябинск, 2 кадетские школы-интерната: "Московский кадетский корпус юстиции" и "Симбирский кадетский корпус юстиции".

Имеется Объединенная редакция, издающая журналы "Преступление и наказание" и "Ведомости УИС", газету "Казенный дом".

История

До 2000 года Россия находилась на первом месте в мире по количеству заключённых на 1000 населения. Однако в настоящее время первое место занимают США.

1. По Указу Президента РФ от 30 апреля 2008 г. № 656 "Об организации охраны психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" на ФСИН России возложены функции охраны психиатрических больниц с интенсивным наблюдением. По мнению некоторых экспертов это несвойственная функция для системы исполнения наказаний, поскольку спецбольницы такого типа входят в структуру Минздравсоцразвития России.

2. По состоянию на 1 января 2009 г. впервые средний размер камерной площади по России, приходящейся в СИЗО на одного подозреваемого или обвиняемого, увеличился до 4,5 кв. метра. 10 лет назад эта цифра составляла от 0,5 до 2,5 кв. метра.

Примечания

Ссылки