Отстоим право на семейное образование и воспитание в семье (в законопроекте "Об образовании"). Классный час по праву (9 класс) на тему: Семья и брак. законы семейного права. Методика преподавания семейного права в современной школе

Уважаемые господа!Сейчас активно идет работа над проектом нового закона Российской Федерации «Об образовании». К сожалению, в этом законопроекте есть существенные недостатки, на которые мы хотим обратить ваше внимание. Власти Российской Федерации, в том числе Президент РФ и представители правительства, часто говорят о том, как важно укрепление семьи и семейных ценностей. К сожалению, предлагаемый законопроект наносит серьезный ущерб правам семьи и правам родителей, существующим на сегодняшний день в нашем законодательстве. Мы просим обратить внимание на следующие проблемы: 1) Традиционно в России именно родители имели свободу выбирать, в каких условиях они дадут своим детям дошкольную подготовку. Действующий Закон «Об образовании», подчеркивая значение родителей и вспомогательную роль дошкольных учреждений, говорит в ст. 18: «1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. 3. Для воспитания детей дошкольного возраста … в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений».Однако, эти важные пункты отсутствуют в новом законопроекте. Вместо этого, дошкольное образование сделано обязанностью родителей (ст. 48), причем заявлена возможность получения его лишь в очной форме (ст. 100, п. 2). Это означает, что родители будут обязаны отдавать своих детей в детский сад или аналогичное учреждение. Однако, вовсе не все родители считают это лучшим решением для своих детей. По статистике, около 14% родителей предпочитают воспитывать и учить своих дошкольников дома, в семье.Мы считаем, что это неоправданно лишает родителей традиционного права самим воспитывать и учить детей дошкольного возраста. В свете других положений законопроекта становится очевидно, что обязательное очное (в дошкольном учреждении) дошкольное образование не только неоправданно и насильственно отрывает детей от семьи против воли их родителей, но и накладывает на семью дополнительное финансовое бремя (плата за «уход и присмотр»), фактически являясь скрытым навязыванием платных услуг как обязательных. Эти нововведения мы считаем недопустимыми. Кроме того, эта норма совершенно нереалистична. Уже сейчас люди стоят в длительных очередях на место в детском саду, вставая в очередь, иногда, даже до рождения ребенка. Мест в детских садах на всех не хватит – а обязанность обеспечить очное дошкольное образование останется, и отвечать за нее, по законопроекту, будут родители. Им придется нанимать платных педагогов, что многие люди делать не в состоянии.Мы считаем, что необходимо сохранить возможность давать дошкольное образование дома, в семье, без обязанности обращаться к педагогам. 2) Законопроект в нынешнем виде уничтожает право семьи свободно выбирать форму получения образования детьми!Действующий Закон «Об образовании» прямо определяет право на образование в семье по решению родителей. Ст. 52. П. 4 объявляет, что все родители имеют право на образование своих детей в семейной форме: «Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении».Новый законопроект не содержит упоминаний об этом праве, данном всем гражданам России Законом, тем самым фактически уничтожая его. Более того, п. 6 ст. 100 законопроекта запрещает получение начального образования в заочной и очно-заочной форме, тем самым неправомерно ликвидируя возможность экстерната для младших школьников. Семейное образование на сегодняшний день – право всех граждан Российской Федерации. Значительное число граждан успешно пользуются этим правом, давая своим детям качественное образование в семье и делая тем самым ценный вклад в будущее российского общества и своих детей. Качество образования получаемого в семейной форме в России, как и во всех странах, где давно и прочно существует эта форма, не ниже, а нередко – выше качества образования, получаемого в школах. Как известно, демократическое государство должно расширять, а не ликвидировать права граждан, уже провозглашенные законом и не наносящие ущерба ни обществу, ни правам других граждан. По нашему убеждению, право на семейное образование должно быть доступно всем и на всех ступенях общего образования, а уничтожение этого права нанесет серьезный ущерб будущему российского общества и наших детей. Уничтожение этого права также идет вразрез с нормами международного законодательства. Ст. 18 Конвенции о правах ребенка предполагает, что государство не отнимает у родителей право на обучение и воспитание детей, а содействует семье в осуществлении этого права и обязанности. Ст ст. 28 этой же Конвенции, требует от государств «поощрять различные формы среднего образования», а не уничтожать одни из них в пользу других. Слишком ограничена в законопроекте и возможность использования индивидуального учебного плана. Сперва указывается, что каждый обучающийся имеет право обучаться по индивидуальному учебному плану – а затем говорится, что для этого требуется решение руководства школы. Сегодня, к сожалению, родители детей (даже имеющих те или иные проблемы со здоровьем!), иногда, с большим трудом добиваются от школы перехода на индивидуальный учебный план. Мы считаем необходимым, чтобы любой ребенок мог перейти на индивидуальный учебный план по заявлению и просьбе родителей. Эта возможность не должна и не может зависеть от произвольного решения школьного руководства.3) Законопроект недостаточно защищает права родителей и семьи в образовательном процессе и воспитании детей. Нигде в законопроекте не оговорено, что семья имеет исключительные права в области религиозного и сексуального воспитания детей. Между тем, в этой области приоритетными должны быть именно права семьи и родителей. Мы не хотим, чтобы завтра, без согласия родителей, были введены различные «программы сексуального просвещения». Мы считаем важным, чтобы в законе было прямо оговорено, что любые формы религиозного и сексуального воспитания и образования детей были возможны только при условии добровольного согласия родителей!4) Закон, к сожалению, плохо защищает права детей с особыми образовательными потребностями и с различными проблемами адаптации к школе. Рекомендации врачей и психологов, которые родители приносят в школу, часто игнорируются. Тем самым здоровью детей в образовательном процессе нередко наносится существенный ущерб. Мы также убеждены, что в законе должно быть прямо указано – если родители представили в школу те или иные медицинские или психологические рекомендации специалистов, школа должна быть обязана учесть их в образовательном процессе и исполнять такие рекомендации – исключения из этого правила могут делаться только с согласия или по просьбе родителей ребенка. Как граждане России, мы протестуем против указанных моментов проекта Закона «Об образовании», и, пользуясь нашим гражданским правом требуем:1) Сохранить право граждан давать своим детям дошкольное воспитание и образование в семье, не прибегая к услугам дошкольных учреждений.2) Сохранить подтвержденное и провозглашенное действующим законом право родителей давать своим детям общее образование в семье для всех ступеней общего образования, включая начальное. 3) Включить в законопроект гарантию возможности для каждого школьника по решению родителей учиться по индивидуальному учебному плану.4) Прямо оговорить в законопроекте, что сексуальное и религиозное воспитание и обучение несовершеннолетних учащихся может вестись в школе только с письменного согласия их родителей. 5) Обязать учебные заведения учитывать медицинские и психологические рекомендации специалистов, представленные родителями ребенка, и не нарушать их. 6) При любой реформе образовательного законодательства сохранять прямое подтверждение и изложение этих прав в Законе без какого-либо их умаления и ограничения. Просим вашего содействия в осуществлении наших гражданских требований.

Надо отправить обращение еще и Президенту Российской Федерации Д.А. МедведевуКомитет Государственной Думы РФ по образованию103265, Москва, ул. Охотный ряд, д. 1Комиссия Общественной палаты РФ по развитию образования125993, г.Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7, стр.1

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Цели, структура, состояние и проблемы правового образования в современной школе. Личностные качества и профессиональная компетентность учителя права в системе школьного образования. Традиционные методики и инновационные технологии правового обучения.

    дипломная работа , добавлен 18.02.2013

    Анализ школьной программы по риторике под редакцией Таисы Алексеевны Ладыженской (с 5 по 8 классы). Основные методы и принципы преподавания риторики в современной школе. Методика разработки и проведения урока в 6 классе на тему "Паравербальные средства".

    дипломная работа , добавлен 08.09.2016

    Общие принципы и методы преподавания морфологии в школе. Наречие и слова категории состояния как части речи, особенности методики их преподавания в общеобразовательной школе. План урока по теме: "Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и –е".

    курсовая работа , добавлен 26.04.2011

    Преподавание истории Украины в школе. Учебно-методические основы преподавания истории в школьном курсе. Этапы формирования знаний и умений в процессе обучения. Система исторических понятий как основа понимания истории. Внедрение новых технологий.

    курсовая работа , добавлен 16.11.2008

    Литература как культурно-исторический феномен. Характеристика программ по литературе для старших классов, стандарты изучения современной литературы. Методы и приёмы преподавания современной литературы в школе, особенности составления конспектов уроков.

    дипломная работа , добавлен 03.02.2012

    Понятие социально-правовой защиты детства, её уровни, объекты и субъекты. Роль социального педагога в этой системе. Особенности социально-правовой защиты детей в школе и ее кадровое обеспечение. Правовые основы деятельности школьного омбудсмена.

    курсовая работа , добавлен 23.10.2013

    Определение терминов "говор", "наречие", "диалектизм" и "профессионализм". Рассмотрение слов ограниченного употребления как предмета и объекта исследования в 5-6 классах. Традиционные и инновационные технологии изучения диалектной лексики в школе.

    курсовая работа , добавлен 21.08.2011

    Формирование навыков правомерного поведения школьников посредством преподавания происхождения сущности государства и права. Содержание принципов правового образования. Использование игровых технологий и дискуссионных методов обучения праву в школе.

    курсовая работа , добавлен 17.07.2011

Цель: Познакомить старшеклассников с основами семейного законодательства РФ, личными правами супругов.

Форма : Нравственно-правовой лекторий.

Участники : Классный руководитель, ученики класса.

Подготовительный этап : Готовясь к классному часу, творческая группа может нарисовать для каждого учащегося сердечки-памятки с пословицами о семье:

Лучше матери друга не сыщешь.

Сердце матери лучше солнца греет.

Ради ребенка мать и в огонь бросится.

У дитя болит пальчик, а у матери — сердце.

Отец сына худому не учит.

Кто слушает родителей, не обеднеет.

Наши родители — не гонители.

Слушай наставления отца-матери — не заблудишься.

Для создания эмоционального фона классного часа классному руководителю следует продумать вопрос о его музыкальном оформлении.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Прекрасное время — юность. Вы, ребята, уже много знаете, много умеете, чувствуете себя взрослыми. Сейчас очень ответственный период вашей жизни. Вы должны решить, какую профессию выбрать, как устраивать свою жизнь. Многих из вас, конечно, волнует вопрос о будущей семейной жизни, каким будет ваш единственный и неповторимый спутник или спутница жизни. Пройдет немного времени, и вы станете мужьями и женами. Создание семьи — очень ответственный шаг в жизни каждого человека. Вы должны знать, что отношения между супругами регулируются не только нравственными, но и юридическими нормами.

Конституцией РФ закреплено положение, согласно которому семья, материнство и детство находятся под защитой государства. Этот конституционный принцип развивается во многих законодательных актах, но основным является Семейный кодекс РФ.

Семейное законодательство устанавливает правила и условия вступления в брак, порядок прекращения брака, регулирует отношения, которые возникают между супругами и другими членами семьи.

Знание положений семейного законодательства, своих прав и обязанностей обязательно понадобится вам в жизни. Семья начинается с брака. Слово «брак» образовалось от древнерусского «брачити» — отбирать, выбирать хорошее и отклонять плохое.

Каковы условия заключения брака?

По семейному законодательству брак — это союз мужчины и женщины, заключенный в органах записи актов гражданского состояния (загс) и основанный на взаимной любви и уважении, взаимопомощи и ответственности. Чтобы союз был действительным, закон требует соблюдать определенный порядок и условия заключения брака.

Первое условие — взаимное и добровольное согласие будущих супругов вступить в брак. Это означает, что мужчина и женщина должны принять решение о вступлении в брак самостоятельно, без принуждения, по своей воле.

Второе условие связано с брачным возрастом. В России он составляет для мужчин и для женщин 18 лет. Но, согласно российскому законодательству, если имеются уважительные причины, по решению местных органов власти брачный возраст может быть снижен по заявлению лиц, вступающих в брак, но не более чем на два года (до 16 лет).

Третье условие — брак не может быть заключен, если одна из сторон состоит в другом браке.

Четвертое условие —- не допускаются браки между близкими родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии, а также между полнородными (общие мать и отец) и неполнородными (общий один из родителей) братьями и сестрами.

Существует определенный порядок регистрации брака. Он предусматривает личную подачу заявления будущими мужем и женой в загс по месту жительства.

После заключения брака у супругов появляются по отношению другу к другу определенные права и обязанности. Они разделяются на личные неимущественные и имущественные права и обязанности. В ходе классного часа рассматриваются личные права супругов.

Личные права и обязанности супругов

В реализации своих личных неимущественных прав и обязанностей муж и жена равноправны. Обязанности супругов сводятся к тому, чтобы строить свои отношения в семье в духе взаимоуважения и взаимопомощи, заботиться о детях. Также супруги имеют право по личному желанию и взаимному согласию избрать фамилию одного из них. В этом случае фамилия становится общей. Но муж и жена могут оставить свои прежние фамилии.

После обсуждения правовой информации учитель может предложить учащимся тесты, которые помогут им понять свое отношение к будущей семейной жизни.

Тест «Какой вы будущий хозяин?»

1. Можете ли вы приготовить себе завтрак?

а) Да, б) иногда, в) нет.

2. Случается, что иногда вы готовите в выходные дни какое-то блюдо для всей семьи?

а) Да, б) иногда, в) нет.

3. Помогаете ли вы родителям закупать продукты?

а) Да, б) иногда, в) нет.

4. Входит ли в ваши постоянные обязанности покупка различных продуктов питания, например, хлеба?

а) Да, б) иногда, в) нет.

5. Помогаете ли вы родителям в уборке по дому?

а) Да, б) иногда, в) нет.

6. Можете ли вы помочь родителям в покупке бытовой техники?

а) Да, б) отчасти, в) нет.

7. Считаете ли вы, что оба супруга вместе должны заниматься воспитанием детей?

а) Да, б) иногда, в) нет.

8. Можете ли вы самостоятельно починить несложные бытовые приборы в доме или сделать мелкий ремонт?

а) Да, б) иногда, в) нет.

9. Сможете ли вы остаться сам на хозяйстве, если жена, например, будет занята на работе?

а) Да, б) иногда, в) нет.

10.Считаете ли вы, что семья должна проводить свободное время вместе?

а) Да, б) иногда, в) нет.

Теперь подсчитайте количество баллов, учитывая, что ответы а) соответствуют 3 баллам, б) 2 баллам, в) 1 баллу.

26-30 баллов. Похоже, что вашей будущей ж6н6 повезет. Вы будете хорошим хозяином. Ваши усилия должны вознаграждаться хорошим настроением и благодарностью жены.

16-25 баллов. Исходя из ваших ответов ваш вклад в домашнее хозяйство будет не очень большой. Если вы хотите стать хорошим хозяином, вам следует пересмотреть свою позицию по многим вопросам.

10-15 баллов. Пока вы плохо представляете себе, что такое семейная жизнь и обязанности супруга, на котором лежит ответственность за своих близких.

Тест «Какой хозяйкой вы будете?»

1. Представьте, что у вас нет холодильника, телевизора, стиральной машины и нового пальто, а приобрести вы можете только одну из этих вещей. Что бы вы купили?

а) Холодильник, б) телевизор, в) стиральную машину, г) пальто.

2. Часто ли вы заглядываете в шкаф, чтобы навести там порядок?

а) Да, б) нет.

3. Делаете ли вы ежедневную уборку своей комнаты или квартиры?

а) Да, б) нет.

4. Бывает ли так, что когда приходят приглашенные гости, вы еще заняты хозяйственными делам?

а) Да, б) нет.

5. Хватить ли у вас смелости подать гостям подгоревший пирог?

а) Да, б) нет.

6. Доставляет ли вам удовольствие самой готовить?

а) Да, б) нет.

7. Собираясь в магазин, составляете ли вы список необходимых покупок?

а) Да, б) нет.

8. Есть ли у вас фирменное блюдо?

а) Да, б) нет.

а) Да, б) нет.

10. Помогаете ли вы родителям по хозяйству?

а) Да, б) нет.

11. Считаете ли вы, что каждая вещь в доме должна иметь свое постоянное место?

а) Да, б) нет.

12. Сможете ли вы навести порядок в доме без использования бытовой техники?

а) Да, б) нет.

№ вопроса

Ответы, баллы

Интерпретация результатов.

До 155 баллов. К сожалению, вы пока не готовы быть хозяйкой дома. Вы не умеете организовывать свое время и плохо владеете навыками ведения домашнего хозяйства.

156-185 баллов. Вы трудолюбивы и достаточно организованны. Если что-то временно не ладится в хозяйстве, вы сможете это поправить с помощью своих близких.

186 баллов и выше. Вы сможете стать хорошей хозяйкой дома. Вы постоянно наводите в доме порядок, но не забывайте, что хорошая хозяйка не должна видеть цель своей жизни только в домашней работе.

Тест «Готовы ли вы к семейной жизни?»

Отметьте в приведенном ниже перечне то, что вы считаете своими обязанностями в семье:

1. Забота о детях.

2. Проверка домашнего задания.

3. Посещение родительских собраний.

4. Решение проблем, с которыми дети обращаются к родителям.

5. Организация детских торжеств в саду и в школе.

6. Организация семейных праздников.

7. Чтение специальной литературы по воспитанию детей.

8. Выполнение работы по дому.

9. Совместный досуг детей и родителей.

10. Покупка продуктов питания

11. Уборка квартиры.

12. Стирка белья.

13. Ремонт квартиры.

14. Мелкий ремонт по дому.

15. Поддержание контактов с соседями.

16.Планирование семейного бюджета.

17. Покупка одежды и обуви.

18. Покупка мебели, бытовой техники.

19. Уход за домашними животными.

20. Создание благоприятного семейного микроклимата

Обработка результатов теста: каждый отмеченный пункт — 1 балл. 5 и менее баллов. Вы хотите получить не супруга (супругу), а домработника.

От 6 до 14 баллов . Вы можете стать хорошим супругом (супругой), но подумайте, не много ли обязанностей вы хотите переложить на плечи будущего спутника жизни?

15 и выше баллов . Вы уже достаточно хорошо понимаете, что такое семейная жизнь.

В заключение классного часа целесообразно организовать обмен мнениями учеников о состоявшемся разговоре и о том, на какие вопросы они хотели бы получить ответы, а также подарить учащимся заготовленные сердечки-памятки с пословицами о семье...

Семейное право - это совокупность правовых норм, регулирующих семейные, т. е. личные и производственные от них имущественные отношения, возникающими между людьми из брака, кровного родства, принятия детей в семью на воспитание.

Изучение вопросов семейного права в средней школе является особенно актуальным, потому что в настоящее время происходит становление новой системы правового воспитания в школе, а формирование правового сознания молодежи без знания основ семейного законодательства не возможно.

Безусловно, что современный человек должен знать как и всемирную историю становления института защиты прав человека, и международные пакты о правах человека, так и свои личные, гражданские, социальные, экономические и трудовые права. Но всеми этими правами мы пользуемся крайне редко и в конкретных случаях, в то время как семейная жизнь постоянно оказывает влияние на различные стороны жизни человека. Поэтому семейное право необходимо знать не только людям, состоящим в законном браке, но и тем, кто собирается скоро пожениться. К тому же супружество включает в себя помимо прав и множество обязанностей, о которых молодые люди, вступающие в брак, часто почти ничего не знают. А возникающие из-за этого проблемы влияют и на психику человека, и на его трудоспособность и на окружающих его людей.

Центральное место в формировании у учащихся знаний семейного законодательства принадлежит школе, призванной осуществлять направляющую функцию в системе подготовки молодежи к будущей жизни. Однако современное содержание школьного образования не поспевает за стремительно развивающимися потребностями общества.

Среди многих аспектов проблемы формирования правовой культуры семейных отношений у учащихся является знание вопросов семейного законодательства, понимание особенностей правового регулирования отношений в браке, наличие гражданского правового сознания.

Вместе с тем вопросам семейного права в средней школе уделяется недостаточное внимание. Изучение семейного законодательства осуществляется вскользь, бегло. В результате учащиеся средних классов не владеют элементарными понятиями в области семейно-правововых норм, не знают своих прав и обязанностей как детей и как будущих родителей. В итоге получается, что учащиеся, вступая во взрослую жизнь, оказываются к ней не готовы.

Общие вопросы методики изучения права в средней школе изложены в работах А.М. Васильева, А.Б. Венгерова, М.П. Журавлева, Д.А. Керимова, С.А. Морозовой, Е.А. Певцовой и др. Вопросы семейного права были предметом пристального изучения таких ученых, как И.И. Гришина, А.И. Загоровский, Н.М. Нечаева, Л.М. Пчелинцева и др. Однако, не смотря на большое количество работ по данной теме, вопросам преподавания семейного законодательства в средней школе уделено недостаточное внимание.

Семейное право - молодая отрасль права и в теории и методике права еще не накоплен достаточный опыт его преподавания в средней школе. Поэтому актуальность изучения методики преподавания вопросов семейного законодательства не вызывает сомнения.

Объект данного исследования - методика преподавания семейного права

Предмет исследования - процесс изучения вопросов семейного законодательства.

Цель данного исследования - исследование особенностей изучения вопросов семейного законодательства в средней школе.

Согласно цели были поставлены следующие задачи:

Изучить понятие и основные вопросы семейного законодательства;

Рассмотреть методы и приемы изучения семейного законодательства в средней школе;

Исследовать особенности изучения семейного законодательства в средней школе.

База исследования: МОУ СОШ № 128 г. Волгограда.

ВВЕДЕНИЕ

Глава I Семейное право как часть курса «Право» в школе

1.1. Семейное право как отрасль российского права

1.2. Основные положения семейного права

1.3. Преподавание семейного права в курсе «Право» в школе

Глава II Методика преподавания семейного права в современной школе

2.1. Основные методические приемы проведения учебных занятий по семейному праву

2.2. Формы обучения семейному праву в школе

2.3. Средства обучения на уроках семейного права

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Выдержки из текста

Семейное право - одна из традиционных отраслей права Р.Ф. как и другие, включает собственно семейное законодательство, науку семейного права и соответствующую учебную дисциплину. Устанавливает условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи: супругами, родителями и детьми (усыновителями и усыновленными), а в случаях и пределах, предусмотренных семейным законодательством, между другими родственниками и иными лицами, а также определяет формы и порядок устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей. Основной источник семейного права - семейный кодекс Р.Ф. 1995 г.

Актуальность темы – подготовка молодежи к вступлению в брак, к будущей семейной жизни - неотъемлемая составная часть общей системы воспитания подрастающего поколения. Вместе с тем еще совсем недавно считалось, что молодой человек по достижению определенного возраста уже полностью готов к созданию семьи. Однако многочисленные социологические, педагогические и психологические исследования убеждают нас в том, что это не так, и поэтому готовность девушек и юношей к вступлению в брак и созданию семьи должна стать целью педагогической работы.

Среди многих аспектов проблемы формирования психологической готовности молодежи к семейной жизни в качестве одного из важнейших можно выделить правильное понимание учащимися социальной роли семьи и брака в современном обществе, что, в свою очередь, связано с особенностями формирования у них гражданского правового сознания.

Целью написания курсовой работы является исследовать методику преподавания семейного права в школе.

О работе

Укажите верный пароль

Укажите верные результаты вычисления

Пароль на скачивание файла ():

Укажите результаты вычисления:
7 + 9 =

Продажи полностью автоматические. Пароль выдается сразу после завершения процедуры покупки. Для получения пароля на курсовую «Методика преподавания семейного права в школе» произведите оплату.
Внимание!!! Работы могут не соответствовать требованиям к оформлению какого-либо конкретного учебного заведения.
Для получения полноценной курсовой или реферата с вашими требованиями сделайте новой работы.

По всем вопросам обращайтесь по почте или вгруппу .

Выберите удобный для Вас способ оплаты

  • +4% +10 рублей
  • +0.5%
  • +4% +10 рублей
  • +0.8%